Глава HTC назвал виновником неурядиц слабый маркетинг
Прошедший год был непростым для HTC, о чем красноречиво говорят финансовые результаты компании. В интервью ресурсу Wall Street Journal исполнительный директор HTC Питер Чу (Peter Chou) главной причиной падения продаж в 2012 году назвал очень слабую работу маркетинговой службы компании.«Наши конкуренты...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления
Глава HTC назвал виновником неурядиц слабый маркетинг все ссылки были рабочие.
Все публикации статей, книг и журналов, представлены на этом сайте, исключительно для ознакомления,
авторские права на эти публикации принадлежат авторам статей, книг и издательствам журналов!
Подробно тут |
Жалоба